Powered By Blogger

Обо мне

Моя фотография
Ukraine
Я ещё совсем новичок в скрапбукинге,но мне очень хочеться научиться этому исскуству!!Необесудьте, буду учиться на Ваших глазах!!!А Вы помогите советом и критикой, буду очень рада!!! Люблю жизнь!! За неё я борюсь!!! Я люблю!! И этим горжусь!!!

вторник, 9 февраля 2010 г.

Моя 2-я открыточка

Вот что у меня получилось к Дню Святого Валентина!!!!!
Конечно немного однотипно!!!Но не забываем,что я только учусь!!!
 

Не судите строго!!!Но коментарии с замечаниями и критикой буду ждать с нетерпением!!!!!!!!!!!!!!! 

3 комментария:

  1. очень мило получилось! цвета приятные!спасибо за добрые слова у меня в блоге;)будем учиться и еще раз учиться!!!:))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая!!! Такая лаконичная, симметричная, и цвет такой нежный))) Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки спасибочки Вам большое!!!Такая поддержка как Вы у меня -можно только мечтать!!!

    ОтветитьУдалить