Powered By Blogger

Обо мне

Моя фотография
Ukraine
Я ещё совсем новичок в скрапбукинге,но мне очень хочеться научиться этому исскуству!!Необесудьте, буду учиться на Ваших глазах!!!А Вы помогите советом и критикой, буду очень рада!!! Люблю жизнь!! За неё я борюсь!!! Я люблю!! И этим горжусь!!!

понедельник, 8 февраля 2010 г.

ВАУ!!! Моя первая награда!!!А наградила меня Танюшечка!!!

 
 
Танюшечка спасибочки тебе огромное!!! 
Честно говоря я бы миллион их разослала,но условия таковы: только 10 блогов могут получить эти прекрасные, милые награды!! 
2.Saida 

Девушки, правила передачи наград:

1. Поблагодарить наградившего .
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 Blogger.
5. Добавить ссылки на этих 10 Blogger.
6. отправить в комментарии приглашение за наградой десяти блогам.

Дорогие девушки! Если у кого то уже есть такая награда, просто порадуйтесь - как много человек, Вас ценят, как творческую личность!!!
 

3 комментария:

  1. ой, спасибочки за наградку....это первая)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за награду, совсем затуркалалсь, на забрала вовремя, сорри)

    ОтветитьУдалить
  3. Милена, с удовольствием забираю награды, СПАСИБО!!! И за тёплые слова - спасибо, я очень рада, что тебе нравится то, что у меня получается :)) Извини, что не забрала сразу - переезд это ужасно :)))) Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить